Перестаньте совать свои логотипы в подвалы клиентов!

Давайте уже объявим моветоном запихивать ваши дурацкие, бессмысленные и нахер никому ненужные логотипы в подвалы клиентов!

Серьёзно, я считаю такую дичь:

неуважением к клиенту и полным уе*анством. Да и вообще, камон, разве в 2017 это всё ещё не моветон??

Вообще этой фигнёй в основном занимаются на лендингах, где в подвалах пихают логотипчики или просто текстовую инфу. Честно, на лендосах то оно может и простительно (на самом деле нет), но когда видишь подобную хрень на интернет магазинах или т.н. визитках — становится дурно.

 

Что может значить подобная фигня, зачем вы это делаете??

 

Клиент навеки привязан к твоей студии?

Рили? Мы живём в слишком динамичном мире, тут не бывает вечных клиентов. В конечном итоге всё уходит в тлен.

Студия владеет интеллектуальными правами на сайт?

Рили? Но ведь, если ты работаешь по адекватному договору, сайт становится интеллектуальной собственностью заказчика.

 

Реклама?

У тебя правда настолько у*бищная студия, что все лиды приходят с подвалов прошлых клиентов??

 

ЧСВ?

Сомнительный пункт. Весьма сомнительный. Как правило, эти логотипчики висят на совершенно типовых проектах — гордиться тут особо нечем. Вместо этого

 

Обратная связь для будущих поколений?

Но инфу для связи новым подрядчикам может дать твой бывший клиент.

 

Ок, а что ты тогда предлагаешь?

В сети существует интересная инициатива под названием humans.txt. Согласно этой инициативе ты можешь создать простой текстовый файл, согласно простому стандарту, куда можете внести информацию о себе.

Всё очень просто: создаём файл, прописываем метатег <link type=’text/plain’ rel=’author’ href=’https://site/humans.txt’> и всё.

Это уталит твою жажду ЧСВ, и при этом никак не навредит клиенту. Это позволит будущим разработчикам видеть и знать — кто разрабатывал сайт и как связаться с разработчиками.

 


Тоже бесят логотипы в футере?


 

comments powered by Disqus